«КАМАЗ» передал «Почте России» партию грузовиков
Сегодня, 24 августа, в Иннополисе (Татарстан) состоялась церемония передачи партии грузовиков КАМАЗ «Почте России».
В мероприятии приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов, а также заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов.
В перечне грузовиков, переданных «Почте России», – 10 автомобилей КАМАЗ-5325 и три тягача КАМАЗ-5490, два из которых представлены в традиционной версии с дизельным двигателем, а один – в газовом исполнении, с двигателем на компримированном природном газе, мощностью 401 л.с., обеспечивающим существенную экономию на топливе.
В дополнение к указанным автомобилям «Почта России» получила от «КАМАЗа» два новых магистральных тягача КАМАЗ-54901 в тестовую эксплуатацию на полгода.
Президент Татарстана поблагодарил руководство «Почты России» за предпочтения в пользу отечественного производителя в это экономически непростое время. «Уверен, автомобили КАМАЗ будут способствовать повышению качества обслуживания и сокращению сроков доставки корреспонденции», - отметил Рустам Минниханов.
«Мы не только пополняем парк, но и выполняем распоряжение Путина по комплектованию автопарка. Две машины из совершенно нового поколения К5 запускаем на тестирование. Обо всём, что не так, сообщим, но я уверен, что будем довольны, как и всегда», - ответил, в свою очередь, Максим Акимов.
В соответствии с ранее подписанными договорённостями, в течение 2020-2022 гг. ПАО «КАМАЗ» должен поставить в адрес АО «Почта России» более 500 автомобилей КАМАЗ-5325, тягачей КАМАЗ-5490, другой автотехники, в том числе в газовом исполнении – на компримированном природном газе. Эксплуатация автомобилей на газу позволяет достичь экономии в потреблении топлива до 60% и существенно снизить выбросы в атмосферу. Кроме того, в перспективах сотрудничества компаний – совместное развитие цифровых сервисов, предиктивной диагностики и системы мониторинга транспорта.
КАМАЗ-54901 – это автомобиль, созданный для магистральных перевозок, альянс яркого экстерьера, высокой производительности, безопасности и комфорта. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая даёт возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-КАМАЗ. Она способна определять место нахождения транспортного средства, мониторить расход топлива, стиль вождения водителя. Контроль эксплуатации с помощью ИТИС позволит снизить затраты на топливо, оптимизировать логистику до 20% пробега.
Среднетоннажный автомобиль КАМАЗ-5325 с изотермическим фургоном оснащён кабиной со спальным местом, двигателем мощностью 242 л.с., автоматической коробкой передач ZF 9AS. Грузоподъёмность – до 12,5 тн, полная масса – до 19 тн. В числе преимуществ автомобиля – высокий крутящий момент двигателя 950 Н*м при 1 300 оборотов в минуту, передняя ось повышенной грузоподъёмности, оптимизированная развесовка за счёт возможности максимально приблизить надстройку к кабине. Ресурс автомобиля – 1 000 000 км.
Также в числе предлагаемых автогигантом транспортных решений – седельный тягач КАМАЗ-5490 с изотермическим полуприцепом. Это одна из наиболее популярных на рынке моделей ведущего российского автопроизводителя. Автомобиль оснащён комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске мощным и экономичным двигателем Daimler мощностью 401 л.с. В числе преимуществ автомобиля – оптимизированное распределение нагрузок на оси, контроль нагрузки на ведущий мост. На изотермический полуприцеп установлена надёжная пневматическая подвеска и оси SAF. Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Следующая новость: Монтаж оборудования на новом производстве ПРЗ.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.